Главная > Новости > Работникам регистратур еще не раз поднимут зарплату

Работникам регистратур еще не раз поднимут зарплату

Как отметила и.о. директора департамента здравоохранения Тюменской области Наталья Брынза, сегодня важно не только наградить лучших сотрудников, но и организовать работу так, чтобы достойно работал каждый фронт-офис. Это поможет избежать недовольства со стороны пациентов.

Лучшие регистраторы Тюмени собрались сегодня, чтобы поделиться опытом работы. Занятие школы передового опыта «Организация и совершенствование работы регистратуры» прошло в стенах новой городской поликлиники №5.

Напомним, в марте 2013 года губернатор области Владимир Якушев объявил конкурс на лучшую регистратуру, в конкурсе участвовали 44 фронт-офиса семнадцати медицинских организаций. Более полугода напряженной работы показали: сегодня поликлиники готовы отладить деятельность каждой регистратуры.

Лучшими были признаны фронт-офисы взрослой поликлиники Областной клинической больницы №2, поликлиник №14 и №7. Помимо этого, с помощью опроса пациентов были выбраны трое лучших регистраторов. Ими стали Наталья Гусева (поликлиника №8), Светлана Фатеева (поликлиника №4) и Анастасия Янченко (поликлиника №12). Каждый победитель получил грант, направленный на материальное поощрение сотрудников.

Как отметила и.о. директора департамента здравоохранения Тюменской области Наталья Брынза, сегодня важно не только наградить лучших сотрудников, но и организовать работу так, чтобы достойно работал каждый фронт-офис. Это поможет избежать недовольства со стороны пациентов.

«Когда пациенты недовольны, они обращаются прямо к губернатору и президенту. Однако проблемы лежат на поверхности, решить их мы можем сами. Сегодня фронт-офис — наиболее важное звено работы лечебного учреждения. Насколько эффективно работает первичная помощь, так работает и вся система. Каждое слово пациента должно быть услышано», – выступила Наталья Брынза.

По словам директора ТФОМС Тюменской области Татьяны Чирятьевой, сегодня полис обязательного медицинского страхования финансово наполнен настолько, что жители могут получать услуги в гораздо большем объеме, чем ранее. «Поэтому и работники регистратуры, и все врачи должны работать по-другому. Регистратура должна понимать, что пациентам ни в чем не должно быть отказа. Мы многое для этого делаем в финансовом плане», – сказала Татьяна Чирятьева.

И, конечно, высокие требования к качеству работы должны подкрепляться материальными стимулами. Сегодня заработная плата работника регистратуры по сравнению с прошлым годом повышена в два раза и составляет в среднем 20 тысяч рублей. Поликлиникам обещают, что в течение ближайших трех лет эта цифра увеличится еще не раз. Но за повышением зарплаты следует большая ответственность. На достойную зарплату будут принимать людей с высшим образованием, обладающих специальными знаниями.

С докладом о том, как удалось сделать регистратуру лучше, выступила старший регистратор городской поликлиники №14 Оксана Зарубина. Она рассказала, что регистраторами не могут быть люди случайные, здесь работают только те, кто любит людей и понимает их. Сотрудники регистратуры настроены встречать людей позитивно и решать их проблемы. А требовательность людей в последнее время значительно выросла, это касается всех сфер оказания услуг.

Оксана Зарубина рассказала, что в поликлинике №14 реализуются клиентоориентированные информационные технологии: запись через Интернет, информационный киоск, навигатор. Однако с помощью этих средств связи записываются только не более двух процентов пациентов. «Человек, приходя к поликлинику, предпочтет обратиться к человеку, а не к автомату», – констатирует замглавы администрации Тюмени Вера Соловьева. Однако все силы и средства руководства области и города брошены на то, чтобы пациенты не создавали очереди в регистратуре, а абсолютно беспрепятственно использовали для записи электронные средства. Но для этого нужно менять психологию тюменцев или просто дать им время привыкнуть к обширному выбору.

Источник: Вслух.ru