Главная > Новости > Леонид Рошаль: мерилом здравоохранения является отношение пациентов

Леонид Рошаль: мерилом здравоохранения является отношение пациентов

Президент Национальной медицинской палаты, известный российский педиатр, хирург, доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, детский доктор мира Леонид Рошаль дал интервью «Русской службе новостей» в котором высказал свое отношение к реформе здравоохранения.

Президент Национальной медицинской палаты, известный российский педиатр, хирург, доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, детский доктор мира Леонид Рошаль дал интервью «Русской службе новостей» в котором высказал свое отношение к реформе здравоохранения.

В частности, он отметил, что мерилом здравоохранения является не отношение медиков к здравоохранению, а отношение пациентов к здравоохранению. «- Если сегодня у нас здравоохранением довольны где-то около 40-50% населения – Путин сказал об этом – то мы понимаем, что недоработки есть очень большие. Есть ли тенденция к улучшению отношения населения к здравоохранению? Не знаю. Потому что таких чётких статистических данных нет. Вероятно, в ближайшее время нам надо всё же провести такое комплексное обследование отношения населения к здравоохранению, чтобы оно сказало, оно почувствовало на себе, каждый человек почувствовал на себе улучшение, ему захотелось идти в бесплатные поликлиники, а не в коммерческие структуры, при отсутствии у большинства народа денег на эти коммерческие структуры, или же они должны бежать в платные? Это вопрос довольно серьёзный».

По мнению Леонида Рошаля, сегодня население недовольно качеством подготовки врачей, их недостаточным количеством. «Врачи работают на 1,5-2 ставки, и нет возможности, условий для постоянного совершенствования своих знаний. А этим они должны заниматься всю жизнь. Поэтому Национальная медицинская палата, которую я представляю, поставила своей задачей, прежде всего, повысить качество врача, чтобы когда кто-нибудь пришёл к доктору, он получил бы с улыбкой, с нормальным лицом, с нормальными глазами, спокойный и вразумительный ответ на все вопросы, которые волнуют. И были бы возможности для лечения этих больных» — отметил он.

Источник: соб.инф.

Technological Innovation