Главная > Новости > Качество медицинских услуг в медицинских организациях Тюменской области подтверждено рейтингом Общественного совета

Качество медицинских услуг в медицинских организациях Тюменской области подтверждено рейтингом Общественного совета

Областная клиническая больница № 1, Консультативно-диагностический центр, городская поликлиника № 7 и детская городская поликлиника № 1 заняли первые места в рейтинге учреждений здравоохранения по качеству оказания медицинских услуг.

Областная клиническая больница № 1, Консультативно-диагностический центр, городская поликлиника № 7 и детская городская поликлиника № 1 заняли первые места в рейтинге учреждений здравоохранения по качеству оказания медицинских услуг.

Независимая оценка качества оказания медицинских услуг проводилась Общественным Советом при департаменте здравоохранения Тюменской области в 60 организациях по итогам 2014 года.

Согласно анкетированию удовлетворенность населения качеством и полнотой информации размещенной на сайтах низкая. В областных стационарах только 58,7% граждан довольны работой сайтов (ОБ № 24 с. Ярково-29,6%), в Тюмени — 65,7%, в поликлиниках Тюмени 49,6% населения, в областных поликлиниках — 81,8% (вызывает сомнение объективность информации, полученной от граждан).

Как сообщает департамент здравоохранения по Тюменской области, в целом по организациям работа по сайтам ведется, но не системно, информация не всегда актуальна, важные ссылки не выделяются, не у всех присутствуют версии для слабовидящих и карты сайта. По результатам проведенного анализа 65,46%-71,6% граждан очень легко записаться на прием к специалисту через регистратуру и только 31,5%-42,3% через интернет.

Как отмечает ведомство, посетители городской поликлиники № 7 и городской детской поликлиники № 1 по всем вопросам анкеты дали самые высокие оценки, в том числе по сайтам.

Низкое место в рейтинге заняли городские поликлиники № 12 и № 6 и областная больница № 24» в с. Ярково. По мнению Общественного Совета медицинским организациям с низкими оценками рейтинга необходимо обратить внимание на вопросы записи в день обращения, сокращения дней ожидания приема, времени ожидания приема у кабинета, вопросы этики и деонтологии (вежливость и внимательность на приеме, во время пребывания в медицинской организации), удовлетворенности граждан назначенными исследованиями, лечением, правильностью постановки диагноза.

Источник: «Нашгород.ру»