12-13 апреля 2012 года
в ГАУЗ ТО «Консультативно-диагностический центр» (г. Тюмень, ул. Мельникайте,
117) состоится семинар-тренинг «Введение в менеджмент качества. Создание
системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 в медицинских
учреждениях. Процессный подход к управлению». Семинар-тренинг организован
департаментом здравоохранения Тюменской области совместно с НП «Тюменское
региональное медицинское общество».
Семинар-тренинг
организуется для руководителей высшего и среднего уровней медицинских
учреждений:
- главных
врачей
-
заместителей главных врачей
-
заведующих отделениями
-
руководителей, отвечающих за формирование бюджета
-
руководителей, отвечающих за закупки
-
руководителей, отвечающих за обслуживание оборудования
-
руководителей кадровых служб
- руководителей информационных технологий
- и руководителей других направлений
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Качество, как фактор эффективности
деятельности Медицинского учреждения.
Проблемы развития лечебных
Учреждений. Уровень эффективной системы менеджмента качества — уровень эффективной деятельности Учреждения
Место и роль систем менеджмента
качества. Стандарты ИСО 9000 и ИСО 9001
как база для эффективной деятельности Учреждения.
Восемь принципов качества.
Стандарт ИСО 9001
— Структура стандарта
— Требования стандарта ИСО 9001
для медицинских учреждений
Оптимизация организационной и
штатной структуры ЛПУ
Роль документации в СМК
Процессный подход к управлению. Роль
руководства в системе.
Менеджмент процессов
Переход от функционального
управления к функционально-процессному управлению
Роль и влияние обслуживающих
процессов (инфраструктура, закупки, информационные технологии, метрологическое
обеспечение) на качество лечебных
процессов
Идентификация важных и критичных
процессов, влияющих на достижение целей (результатов)
Связь критериев качества
функционирования процессов с критериями качества работы каждого сотрудника
медицинского учреждения
План внедрения СМК в ЛПУ
Анализ несоответствий и устранение их причин..
Необходимость непрерывных улучшений.
Удовлетворенность потребителей. Инструменты улучшений.
Практические занятия, основанные на
фактических ситуациях
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА
Гринберг Людмила Вениаминовна
Эксперт по
сертификации систем качества в
системе ГОСТ Р - опыт
12 лет
Международный аудитор —
Главный аудитор TŰV CERT — TÜV International Certification (Германия) — опыт 9
лет.
Опыт разработки и внедрения систем
менеджмента качества в 26 медицинских учреждениях.
Опыт работы в качестве аудитора в
38 медицинских учреждениях
Автор и разработчик семинаров для
медицинских учреждений :
·
«Введение в менеджмент качества. Создание системы менеджмента качества в
соответствии с требованиями ИСО 9001-2008 в медицинских учреждениях»
·
«Процессный подход к управлению при оказании медицинских услуг»
·
«Внутренний аудит систем менеджмента качества при оказании медицинских
услуг. Аудит процесса»
·
« Роль и место вспомогательных и обслуживающих служб в системе
менеджмента качества медицинского учреждения . Стандарт ИСО 9001-2008.»
По окончании семинара выдается сертификат, CD – диск с материалами семинара, учебный материал.
Заявки на
участие в семинаре можно отправлять по электронной почте trmo@mail.ru