Главная > Новости > Минздрав России ставит четкие задачи перед регионами по повышению удовлетворенности населения

Минздрав России ставит четкие задачи перед регионами по повышению удовлетворенности населения

С января 2018 года в России реализуется приоритетный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», основанный на принципах применения инструментов бережливого производства. Тюменская область вошла в состав регионов – участников данного проекта.

С января 2018 года в России реализуется приоритетный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», основанный на принципах применения инструментов бережливого производства. Тюменская область вошла в состав регионов – участников данного проекта.

В рамках реализации в январе 2018 года в Тюменской области был создан региональный центр, задачей которого является внедрение и сопровождение проекта на территории региона.

Первые итоги реализации проекта озвучила 11 апреля 2018 года руководитель регионального центра Виктория Шуплецова в ходе видеоселекторного совещания с Минздравом РФ.

В совещании участвовали представители Минздрава – руководитель центра организации первичной медико-санитарной помощи Ирина Ходырева, представители аналитической группы, а также эксперт ГК Росатом Владимир Арженцов, а также со стороны региона – руководство департамента здравоохранения и медицинских организаций Тюменской области, ТФОМС, организаций обязательного медицинского страхования и другие регионы-участники.

Как отметил на совещании эксперт Росатома Владимир Арженцов, региональным центрам и медицинским организациям следует больше внимания уделять качеству процессов, а также повышать эффективность оборудования и активнее использовать инструменты бережливого производства.

Участники обсудили перспективные задачи в реализации проекта, а также определили даты выезда сотрудников Минздрава России в регионы для методического сопровождения всех поставленных в рамках проекта задач.

«Основным фактором успеха проекта является заинтересованность медицинского сообщества. Сотрудники медицинских организаций совместно с пациентами выявляют проблемы, находят пути их решения. Основной целью проекта является повышение уровня удовлетворенности организацией медицинской помощи. Проект нацелен на уменьшение потери времени для пациента, сокращение лишних для пациента передвижений в поликлинике, в том числе путем правильного расположения необходимых кабинетов. С точки зрения медицинского сотрудника – планируется снизить количество документации, наладить информационный обмен между службами поликлиники, повысить эффективность работы медицинского оборудования», – рассказала руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Тюменской области Виктория Шуплецова.