Часто задаваемые вопросы:

1. Как пройти тестирование в личном кабинет?

Ответ: Для того, чтобы пройти тестирование в личном кабинете необходимо зарегистрироваться. Пройти тестирование могут только зарегистрированные пользователи. Пройдите по ссылке «Регистрация » на странице авторизации. Внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации! Если у Вас возникли проблемы при регистрации, проверьте правильность ввода данных http://trmo.ru/accounts/instruction/

2. Почему при входе в личный кабинет выдает ошибку?

Ответ: а) Возможно, Вы не активировали учетную запись, для этого зайдите на почту, которую Вы указали при регистрации и пройдите по указанной ссылке.

б) Убедитесь, что вы вводите правильное имя пользователя и пароль.

3. При входе в личный кабинет или прохождении тестирования или пробного тестирования не отображается информация?

Ответ: Для входа в личный кабинет используйте браузер отличный от Internet Explorer версии 7.0.(Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).

4. Долго обрабатываются результаты тестирования.

Ответ: Если долго обрабатываются результаты, значит Вы используете медленное интернет соединение (Интернет модем). Используйте высокоскоростное соединение.

5. После прохождения тестирования нужно ли оставаться на странице?

Ответ: Необходимо дождаться сообщения на экране «Спасибо за ожидание». После этого можно вернуться на главную страницу личного кабинета.

6. Нужно ли платить за регистрацию или тестирование на сайте?

Ответ: НП «ТРМО» при авторизации и тестировании не отправляет смс-сообщений и не просит перечислять денежных средств. Обращаем ваше внимание, что, к сожалению, возможны случаи мошенничества и спам-сообщений, обо всех случаях просим вас сообщать в НП «ТРМО» по телефону 757-765.