4 апреля 2012

Семинар-тренинг "Введение в менеджмент качества"

12-13 апреля 2012 года в ГАУЗ ТО «Консультативно-диагностический центр» (г. Тюмень, ул. Мельникайте, 117) состоится семинар-тренинг «Введение в менеджмент качества. Создание системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 в медицинских учреждениях. Процессный подход к управлению». Семинар-тренинг организован департаментом здравоохранения Тюменской области совместно с НП «Тюменское региональное медицинское общество».

Семинар-тренинг организуется для руководителей высшего и среднего уровней медицинских учреждений:

                         -  главных врачей

 -  заместителей главных врачей

 -   заведующих отделениями

 -  руководителей, отвечающих за формирование бюджета

 -  руководителей, отвечающих за закупки

 -  руководителей, отвечающих за обслуживание оборудования

 -  руководителей кадровых служб

-   руководителей информационных технологий

-   и руководителей других направлений

          ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Качество, как фактор эффективности деятельности Медицинского учреждения.

Проблемы развития лечебных Учреждений. Уровень эффективной системы менеджмента качества  -  уровень эффективной деятельности Учреждения

Место и роль систем менеджмента качества. Стандарты ИСО  9000 и ИСО 9001 как база для эффективной деятельности Учреждения.

Восемь принципов качества.

Стандарт ИСО 9001

             - Структура стандарта

             - Требования стандарта ИСО 9001 для медицинских учреждений

Оптимизация организационной и штатной структуры ЛПУ

Роль документации в СМК

Процессный подход к управлению. Роль руководства в системе.

Менеджмент процессов

Переход от функционального управления к функционально-процессному управлению

Роль и влияние обслуживающих процессов (инфраструктура, закупки, информационные технологии, метрологическое обеспечение)  на качество лечебных процессов

Идентификация важных и критичных процессов, влияющих на достижение целей (результатов)

Связь критериев качества функционирования процессов с критериями качества работы каждого сотрудника медицинского учреждения

План внедрения СМК в ЛПУ

Анализ  несоответствий и устранение их причин..

Необходимость непрерывных улучшений. Удовлетворенность потребителей. Инструменты улучшений.

Практические занятия, основанные на фактических ситуациях

           РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА     

             Гринберг Людмила Вениаминовна

Эксперт по сертификации систем качества в  системе  ГОСТ Р  -  опыт 12 лет

               Международный аудитор - Главный  аудитор TŰV CERT - TÜV International Certification (Германия)  - опыт 9  лет.

             Опыт разработки и внедрения систем менеджмента качества в 26 медицинских учреждениях.

             Опыт работы в качестве аудитора в 38 медицинских учреждениях

                         Автор и разработчик семинаров для медицинских учреждений :

·       «Введение в менеджмент качества. Создание системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008 в медицинских учреждениях»

·       «Процессный подход к управлению при оказании медицинских услуг»

·       «Внутренний аудит систем менеджмента качества при оказании медицинских услуг. Аудит процесса»

·       « Роль и место вспомогательных и обслуживающих служб в системе менеджмента качества медицинского учреждения . Стандарт ИСО 9001-2008.»

 По окончании  семинара выдается сертификат, CD – диск с материалами семинара, учебный материал.

 Заявки на участие в семинаре можно отправлять по электронной почте  trmo@mail.ru